Разработка информационных систем
Уровни технической поддержки информационной системы
Компания «РОСТ» может обеспечить любой уровень технической поддержки своих и заказных систем. Стоимость технической поддержки зависит от требований к уровню технической поддержки, предъявляемых Заказчиком. Для удобства, мы предлагаем 3 уровня технической поддержки: «Стандартный», «Расширенный» и «Сопровождение».
1) Уровень - «Стандартный»
- Включает ответы на вопросы и консультации Клиента по работоспособности внедренной системы по электронной почте (e-mail).
2) Уровень - «Расширенный»
Помимо услуг, представленных для уровня «Стандартный» включает в себя:- Расширенное консультирование по работоспособности системы.
- Помощь в решении проблем и вопросов по телефону, e-mail, удаленным способом по сети.
- При необходимости разрешения проблем работоспособности системы на объекте Заказчика, выезд специалиста в согласованные сроки, не более 1 раза в месяц. (При выезде специалиста за пределы г. Санкт-Петербург, командировочные расходы оплачиваются Клиентом (Заказчиком) по фактическим затратам).
3) Уровень - «Сопровождение»
Помимо услуг, представленных для уровня «Расширенный» включает в себя: Контроль состояния работы системы и регламентные работы:- диагностика функционирования для определения причин отказов: технические средства, операционные системы, прикладное программное обеспечение, неправильные действия пользователей;
- восстановление работоспособности программного обеспечения и баз данных после сбоев технических средств или ошибок пользователей;
- удаленная настройка прикладного и общесистемного программного обеспечения;
- рекомендации пользователям по устранению возникших неисправностей;
- настройка системы с учетом определенных рекомендаций Клиента (Заказчика).