Автоматизированная справочно-информационная система «АСИС 09/009» « ЗАО «РОСТ»

Главная / Решения / Автоматизированная справочно-информационная система «АСИС 09/009»
Автоматизированная справочно-информационная система «АСИС 09/009»
Автоматизированная справочно-информационная система «АСИС 09/009»

Назначение

АСИС 09/009 - предназначена для автоматизации процессов комплексного предоставления абонентам Контакт-центра, как бесплатной справочной информации, так и платного (коммерческого) справочно-информационного обслуживания по телефону, факсу, SMS, Интернет.

Область применения

  • АСИС 09/009 ориентирована на городские телефонные справочные службы.
  • Система существенно расширяет возможности Контакт-центра и позволяет оказывать справочные услуги населению в полном объеме.

Преимущества

  • 15-летний опыт разработок и сопровождения справочных информационных систем для крупнейшего оператора связи Санкт-Петербурга ОАО «СЗТ» (ныне Петербургский филиал ОАО «Ростелеком»), внедрение АСИС 09/009 в справочную службу Контакт-центра крупнейшего оператора связи Татарстана ОАО "Таттелеком".
  • Реализована идеология разделения предоставления платной и бесплатной информации, т.е. все бесплатные справки организованы на одном номере «09», все платные справки на другом «009» (номера могут быть любыми).
  • Ориентация на Контакт-центры (Avaya, Nortel и др.).
  • Возможность интеграции с другими внешними системами: БД, биллингом, коммутационными системами, ПО ЦОВ других производителей.
  • Масштабируемость технологий и СУБД Oracle.
  • Инновационные алгоритмы поиска информации.
  • Соблюдение нормативных требований по скоростям и нагрузкам (Максимальное время поиска при самых “тяжелых” запросах – 5 секунд. нормативное время ответа на один вопрос клиента – 15-20 секунд).
  • Удобный веб-интерфейс.
  • Адаптация системы под требования Заказчика.
  • Постоянно развиваемая и совершенствуемая система.

 Основные компоненты

АСИС 09/009 состоит из: ядра системы, автоматизированных рабочих мест операторов (АРМ) и дополнительных модулей справочных услуг.

1)  Ядро системы

В ядро системы входит 2 автоматизированных рабочих места (АРМ) ведения и 8 АРМ телефонистов. Ядро системы, является минимальной базовой поставкой системы и позволяет полнофункционально оказывать справочные услуги населению (ядром системы можно ограничиться для небольших городов). Программные модули по справочным услугам населению, входящие в ядро системы:
  • БД Учреждений.
  • БД Квартирный сектор.
  • Почтовые индексы.
  • БД Курсов валют.
  • Прогноз погоды.
  • Журналы ошибок (по задачам).
  • Формирование и вывод протоколов работы телефонистов.
  • Сбор статистики работы операторов ведения.
  • Формирование и вывод протоколов работы операторов ведения.

2) Автоматизированные рабочие места операторов

В зависимости от решаемых задач, в системе есть 2 категории автоматизированных рабочих мест операторов – АРМ ведения и АРМ телефониста.
  • АРМ ведения подключен к подсистеме ведения баз данных 09/009, с его помощью оператор осуществляет ввод и корректировку информации по результатам «прозвонки», автоматизированную обработку и загрузку информации, полученной из разных источников (БД), включая внешние.
  • АРМ телефониста подключен к подсистемам поисковая 09 и поисковая 009, с его помощью оператор-телефонист осуществляет поиск запрашиваемой абонентам информации и выдает ответы (аналог службы «09/009», где все бесплатные справки организованы на одном номере (индексе), а платные справки на другом).

3) Дополнительные модули по справочным услугам населению

  • “Как проехать” (Уникальный сервис, обеспечивающий автоматизированное построение оптимального маршрута по городу с использованием муниципального, коммерческого транспорта и метро (по желанию абонента); проезд до пригородных населенных пунктов, маршруты наземного городского транспорта, местоположение и режим работы станций метрополитена, информация об ограничении движения на улицах города, информация об изменении движения городского транспорта, информация о переименовании улиц;
  • Расписание электричек;
  • Репертуар кинотеатров;
  • Репертуар театров;
  • Выставки;
  • Разводка мостов;
  • и др.
Количество дополнительных АРМов и модулей прежде всего зависит от потребностей самого Заказчика, масштаба и особенностей каждой отдельной справочной службы Контакт-центра, куда планируется внедрять систему АСИС 09/009. Мы проводим полный цикл работ по предпроектному исследованию. В ходе такого исследования может быть определена оптимальная комплектация поставки программного обеспечения и объем необходимых работ по его кастомизации.

Подсистемы, входящие в АСИС 09/009

  • Подсистема «Ведение БД 09/009»

Подсистема «Ведение БД 09/009» - предназначена для удобного автоматизированного наполнения и актуализации информации о предприятиях, абонентах квартирного сектора и других справочных услугах населению. Корректируется не только общая информация предприятий их товарах, услугах, адресах, режимах работы, почтовых индексах, но и рекламная информация, включая приоритет выдачи рекламы абоненту. Имеется возможность закрытия всей или части информации о предприятии для бесплатной справочной службы «09» и платных служб. Предусмотрена также возможность отметки информации для последующей выгрузки в телефонные справочники и многое другое.

Основные функции подсистемы:

    • загрузка справочной информации в автоматизированном и ручном режимах;
    • актуализации информации;
    • создание собственного контента (публикация в поисковой системе внешних файлов, форматов MS Word, MS Excel);
    • работа с журналом ошибок БД;
    • формирование и вывод протоколов работы операторов ведения БД и телефонистов служб 09/009.
  • Подсистема «Поисковая 09»

Подсистема «Поисковая 09» - предназначена для поиска информации экстренно-оперативных служб и организаций, имеющих социально-значимый характер и абонентах квартирного сектора по точным данным.

 Основные функции подсистемы:

    • поиск и выдача информации БД 09;
    • работа с журналом ошибок БД;
    • формирование протоколов работы телефонистов службы 09.
Интерфейс Поисковой 09. Пример поиска учреждения. Интерфейс Поисковой 09. Вывод подробной информации.
Интерфейс Поисковой 09. Пример поиска учреждения. Интерфейс Поисковой 09. Вывод подробной информации.
  • Подсистема «Поисковая 009»

Подсистема «Поисковая 009» - предназначена для расширенного поиска и предоставления информации: о предприятиях (учреждениях и фирмах), абонентах квартирного сектора по полным и неполным данным, почтовых индексах, как проехать по городу, курсе валют, прогнозе погоды, репертуаре театров, кинотеатров и прочим всевозможным услугам для абонентов.

Основные функции подсистемы:

    • поиск и выдача информации БД 09;
    • отправка справочной информации по факс и электронной почте;
    • работа с журналом ошибок БД;
    • формирование протоколов работы телефонистов службы 09.
Интерфейс Поисковой 009. Пример поиска учреждения. Интерфейс Поисковой 009. Вывод подробной информации.
  • Подсистема «Протоколы и статистика»

Подсистема «Протоколы и статистика» - предназначена для отображения протоколов состояния БД 09/009, работы операторов ведения БД 09/009, обращений к БД 09/009, работы операторов-телефонистов, работы с журналом ошибок.

 Технологии

  • Серверная часть системы реализована на платформе СУБД Oracle.
  • Клиентская часть подсистем ведения и протоколов реализована на средстве разработки Sybase PowerBuilder.
  • Клиентская часть поисковых подсистем реализована на технологиях СУБД Oracle - Oracle PL/SQL Web ToolKit, JQuery.

 Интеграция с другими системами

Автоматизированная справочно-информационная система АСИС 09/009 может еще более успешно использоваться в Котнакт-центре в комплексе с другими продуктами и решениями компании «РОСТ» в любой комбинации (РОСТ-Предбиллинг, РОСТ-Графики, РОСТ-Контроль, АС БД ИСО и пр.). АСИС 09/009 может интегрироваться с внешними системами - базами данных, автоматизированными расчетами, коммутационными системами и программным обеспечением ЦОВ других производителей. Например, рабочим местом BeltelAgent, биллинговой системой АСР «Ирбис», ИБС PETER-SERVICE BIS и т.п.

 Предлагаем

Мы предлагаем комплексный подход по внедрению системы "АСИС 09/009"   «под ключ» в справочные службы городов:
  • Продажу лицензий на систему;
  • Внедрение системы. В состав работ по внедрению, входят: обследование объекта с составлением плана внедрения, установка и настройка системы, стандартная миграция данных, обучение;
  • Техническую поддержку системы (может быть обеспечен любой уровень технической поддержки, в зависимости от требований предъявляемых Заказчиком).
Ваши запросы по системе АСИС 09/009 и ее внедрению  отправляйте по адресу  Email